Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дисциплины » DotA Allstars » Warcraft III: TFT DOTA 5v5 (Правила)
Warcraft III: TFT DOTA 5v5
BiosДата: Вторник, 26 Августа 2008, 17:58 | Сообщение # 1
6uoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Warcraft III: TFT DotA 5v5

Общие положения:

• Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
• Версия карты – 6.43b
• Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)

Система проведения:

• Double Elimination
• Мод –xl
* убираются по 3 героя с любых таверн от каждой команды.
• Команда первая убравшая героев , берёт первая героев.
• Кто первый берёт – решает судья или по договоренности , бросок монеты.

Правила проведения игр:

• Команда имеет не менее 10 минут перед матчем на настройку и подготовку.
• Хостом является команда-Sentinel

Игровые настройки имеют следующие значения:

- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default

• Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
• Продолжительность игры - до определения победителя.
• Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
• В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
• По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
• В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

Баги, ограничения и нечестная игра:

• За использование багов карты, команда получает техническое поражение в игре.
• Creepskip (бекдоор). – Запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правил бекдора) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты
• Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation .
• Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
• Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
• Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух eul's или Guinsoo’s Scythe of Vyse например : Два Guinsoo . Один eul , один Guinsoo . Два eul .
- Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
• Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
• После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

"Дисконнекты", сохранения, рестарты:

• "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
• В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.

Правило сохранения игр:

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
• Рестарт игры после First Blood невозможен.
• Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
• В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
• Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

Прочее:

• Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 30 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
• Координатор не разрешен.

Настоящие правила разработаны для проведения Самарского чемпионата и могут подвергаться корректировкам по усмотрению главного судьи и организатора.

 
Форум » Дисциплины » DotA Allstars » Warcraft III: TFT DOTA 5v5 (Правила)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Календарь

Статистика

Реклама

Опрос

Как вам наш сайт?
Всего ответов: 396