Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дисциплины » Quake 3 Arena » Quake III Arena (Правила)
Quake III Arena
BiosДата: Воскресенье, 24 Августа 2008, 23:16 | Сообщение # 1
6uoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Порядок проведения

• Матч - одна или несколько игр, однозначно определяющих победителя. В чемпионате матч вплоть до финалов состоит из одной игры. После того, как в чемпионате остается четыре невыбывших участника, в финалах основной и утешительной групп, а также в суперфинале он состоит из трех игр. При проведении чемпионата судье дается право назначить проведение матчей, состоящих из трех игр, при большем количестве оставшихся участников.
• В матче из трех игр борьба продолжается до двух побед одного из соперников. При счете 2:0 третья игра не играется.
• Игры проводятся между парами участников. Победителем игры считается участник, набравший больше очков (фрагов) по окончании игры.
• Чемпионат проводится по системе Double Elimination. Система Double Elimination представляет собой олимпийскую систему с утешительными группами (лузерами). Основным принципом этой системы является то, что все соперники продолжают борьбу вплоть до двух поражений.
• Первый тур разделяет участников на две группы: основную группу ("отцы") и утешительную группу проигравших ("лузеры").
• В дальнейшем отцы играют с отцами, а лузеры - с лузерами.
• Проигравший отец переходит в группу лузеров, проигравший лузер выбывает из дальнейшей борьбы.

Призовые места:

• Среди двух оставшихся отцов проводится финальный матч группы отцов. Победитель финала отцов выходит в суперфинал.
• Проигравший в финале отцов играет матч с победителем финала лузеров. Победитель этого матча выходит в суперфинал, проигравший занимает 3-е место в чемпионате.
• В последнюю очередь играется суперфинал, который может состоять из одного или двух матчей (по три игры в каждом). Поскольку у победителя финала отцов на данный момент нет поражений для победы в суперфинале ему достаточно выиграть один матч. Его сопернику для победы в суперфинале требуется выиграть оба матча. Победитель суперфинала занимает первое место в чемпионате, проигравший - второе.

Жеребьевки:

• Игры начинаются сразу после жеребьевки для пар, которые готовы играть. Остальные пары расписываются по времени, из расчета 1 игра = 30 минут. Если к назначенному времени пара не готова играть, приглашается другая пара. Если все игры в туре сыграны, но какая-либо пара так и не сыграла, виновному (не явившемуся) засчитывается техническое поражение.

Технические вопросы:

• Время на подготовку к игре - не более 15 минут.
• При техническом обрыве игра переигрывается заново. НЕ ПЕРЕИГРЫВАЕТСЯ игра, если прошло более десяти минут и разрыв по фрагам между игроками более, чем в два раза.
• Умышленный обрыв игры участником засчитывается ему как поражение.
• Далее, другой участник также вычеркивает из оставшихся карту, на которой он не хочет играть.
• Поочередное вычеркивание карт продолжается до тех пор, пока не останется одна карта (для матча, состоящего из одной игры) или три карты (для матча, состоящего из трех игр).
• Игра проводится на последней, доступной в данный момент версии Quake 3 Arena.
• Участники имеют право использовать собственный девайс во время игр (мыши, клавиатуры, джойстики и т.п.) и все программное обеспечение для него.
• Организаторы не несут ответственности за работоспособность и совместимость устройств и инвентаря участников.
• Участник предоставляет для подключения только полностью исправное оборудование.
• В случае выявления несовместимости либо сбоев в работе инвентаря участников и невозможности их оперативного устранения, инвентарь участника, вызвавший сбой, не допускается к использованию в чемпионате.
• Участники должны представить файлы конфигурации и драйверы, которые будут использоваться ими в чемпионате. В этом случае обеспечивается установка их на отведенный участнику компьютер.
• Допускается использование только .cfg-файлов. Использование pak-файлов и модифицированных .exe- и .dll файлов запрещается.
• Участники сдают .cfg-файлы на флэшках перед началом чемпионата. Имя файла должно содержать Nickname игрока. В ходе соревнований все файлы доступны на всех компьютерах по сети, в том числе и для публичного обозрения.

Во время матча игрокам и представителям запрещается:

- Самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только администратором по требованию игрока в случае нарушения Правил или сбоя оборудования/программного обеспечения.
- Самовольно выходить из игры и /или перезагружать компьютер.
- Обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения официальных лиц.
- Подходить к выделенному серверу и пытаться изменить там какие-либо настройки.
- Использовать колонки, а также снятые с головы наушники на большой громкости, которая может помешать другим игрокам.
- Кричать и сквернословить.
• Участник чемпионата обязуется бережно относиться к предоставляемому ему оборудованию.
• Во всех играх могут записываться demo-файлы из глаз каждого игрока. Они должны быть предоставлены судьям при подаче протеста. • • • •
• Организатор производит запись Demo-файлов в финальных играх.

Запрещается читерство. Читерством считается:

- использование клиентских ботов;
- любые изменения в любых файлах, за исключением конфигурационного;
- самовольное отключение от игры, перезагрузка;
- любые действия, направленные на умышленное снижение производительности сети и сервера (беспрерывное пингование, подмена IP-адресов, использование прокси на клиенте и т.п.);
- любые подсказки по поводу того, что делает соперник (сделанные устно или чатом).
Виновник в читерстве может быть отстранен от участия в чемпионате и удален из помещения.

Разрешение спорных вопросов:

• При решении всех спорных вопросов решающее слово остается за судьей чемпионата.
• При нарушении участником правил проведения чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в чемпионате и удален из помещения.
• В случае грубого нарушения участником правил чемпионата, повлекшего за собой полную или частичную неработоспособность оборудования, не принадлежащего участнику, либо иной материальный ущерб организатору, виновный несет имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Основные настройки:

2.1 Timelimit: 15 минут
2.2 Pure ON
2.3 Power-ups OFF
2.4 Pmove OFF
2.5 Forcerespawn: 10 секунд
2.6 sv_fps 20
2.7 cl_maxpackets = Min 30, Max 100
2.8 snaps = Min 20, Max 40
3. Утвержденные консольные переменные:
3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
3.2 freeze
3.3 testgun
3.4 cg_thirdperson 0
3.5 handicap 100 (по умолчанию)
3.6 cl_timenudge = 0

Настоящие правила разработаны для проведения Самарского чемпионата и могут подвергаться корректировкам по усмотрению главного судьи и организатора.

 
Форум » Дисциплины » Quake 3 Arena » Quake III Arena (Правила)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Календарь

Статистика

Реклама

Опрос

Вы вернётесь?
Всего ответов: 116