Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дисциплины » Counter-Strike » Counter-Strike - 1.6 (Правила)
Counter-Strike - 1.6
BiosДата: Пятница, 22 Августа 2008, 23:20 | Сообщение # 1
6uoc
Группа: Администраторы
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline

Версия игры: Counter-Strike - 1.6

Общие характеристики:

• Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде)
• Команда, первой выигрывающая 16 раундов, выигрывает состязание.
• В случае равенства показателей назначаются дополнительные раунды – до выявления победителя.

Общие установки программы:

• Раунды: 30 раундов (предельное количество): 15 раундов за команду «террористов» и 15 раундов за команду «контр-террористов». Как только какая-либо из команд выигрывает 16 раундов, матч немедленно завершается.
• Условие выигрыша: 16 выигранных какой-либо из команд раундов.
• Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.
• Принадлежность игроков к командам «террористов» или «контр-террористов» либо заявляется определяется жребием разигровкой на Ножах.
• В случае набора командами в ходе регламентированного матча равного количества баллов назначаются дополнительные 6 раундов. (3 раунда за команду «террористов» и 3 раунда за команду «контр-террористов»).
• Начальные средства на счету игроков в режиме дополнительных раундов: $10 000
• В случае набора командами равного количества баллов после дополнительных шести раундов назначаются следующие дополнительные шестираундовые поединки – вплоть до выявления победителя.
• Предлагаемые официальной версией программы карты:
De_Dust2
De_Inferno
De_Nuke
De_Train
De_clan1_mill

• На мастер-сервере ведется запись хода всех поединков.
• Должны использоваться только предлагаемые по умолчанию схемы графического оформления («скины»).
• Попытки воспользоваться программными ошибками («багами») игры или карты приводят, как минимум, к предупреждению либо к техническому поражению команды-нарушителя – решение о степени наказания принимается по усмотрению судейской коллегии.
• Изменения цветовой гаммы осуществляются настройками видео драйвера.

Недобросовестные приемы, подлежащие наказанию:

• В ходе матча члены команды могут общаться между собой только когда они «живы» или когда оказываются «убитыми» все члены одной команды.
• «Убитому» игроку запрещено вступать в какие-либо коммуникации с членами своей или противоборствующей команды до начала следующего раунда игры.
• Если игрок продолжает попытки общения после его вывода из строя, его команда наказывается предупреждением.
• Установка бомбы С4 должна осуществляться в доступном для наблюдения месте. Разрешена установка бомбы в местах, доступных только путем запрыгивания («подсадки») на плечи другому члену команды.
• На всех картах разрешены броски гранат через стены зданий.
• Любые попытки использовать «баг ослепляющих гранат» (“flash bang bug”) ведут, как минимум, к предупреждению.

Запрещено:

• Использование собственных моделей/скинов (включая модели оружия).
• Собственные текстуры карт.
• Все программы, позволяющие каким-либо образом жульничать («читерские» программы).
• Во время прохождения каждого матча оператор сервера отслеживает использование игроками любых нечестных моделей поведения и приемов, в том числе не только входящих в приведенный перечень.
• Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение.
• При помощи HLTV Proxy игровые сервера подключаются к турнирной коммуникационной сети.

Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch

Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "40"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

Отсоединения (отключения) в ходе матча:

• В случае, если никто из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера
- до начала третьего раунда: матч начинается заново
- после начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу.

Раунд возобновляется как если бы он не приостанавливался, и если отсоединенный игрок не может в это время подключиться к серверу, остальные игроки должны дождаться его подключения по завершении данного и перед началом следующего раунда. После этого игра возобновляется как если бы она не прерывалась. (Матч не переигрывается).

• Если ненамеренно отключаются три и более игроков, результаты данного раунда не учитываются. По завершении раунда игра приостанавливается.

Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.

Настоящие правила разработаны для проведения Самарского чемпионата и могут подвергаться корректировкам по усмотрению главного судьи и организатора.

 
Форум » Дисциплины » Counter-Strike » Counter-Strike - 1.6 (Правила)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Календарь

Статистика

Реклама

Опрос

Вы вернётесь?
Всего ответов: 116