IT club counter-stirke 1.6 5x5 15 марта
| |
misha | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 16:38 | Сообщение # 1 |
 Persona
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Counter-Strike 1.6 Дата: 15 марта 2009 г. Дисциплина: Counter-Strike 1.6 Формат: 5Х5 Контактная информация: Еленев «ztn» Александр zatan_ztn@yahoo.com ,icq 205-867-974 Место: Россия, г. Самара, ул. Ново-Садовая 30 Клуб: IT Club Призовой фонд турнира: 10 000 рублей (при явки 20 и более команд) 7 500 рублей (при явки менее 20 команд) Скидки на тренинги в клубе выигрывшей команде Стоимость регистрации - 1000 рублей с команды Система проведения FDE Максимальное количество команд: без ограничений Регистрация и расписание: С 09.00 до 10:30 10:30 - старт матчей 1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт) 2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2; 2) de_train; 3) de_nuke; 4) de_tuscan; 5) de_inferno; 3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира. 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0" 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник получает предупреждение и зачисляется поражение в следующем раунде. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды. ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ: 9. Cостав команды во время турнира менять нельзя. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену. 10. Silent Run использовать можно, но без Bind или выставления в опциях на скролл мышки. 11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан): 11.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 11.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд. ОЧЕНЬ ВАЖНО: 15. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
|
|
| |
PyCaI{ | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 11:29 | Сообщение # 2 |
 Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой. Чот я этого не пойму... 
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 14:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| [quote=PyCaI{]Чот я этого не пойму... wacko[/quote] Ема чувак, ты читал правила? О_0
|
|
| |
sashqA | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 22:08 | Сообщение # 4 |
 Нереальный поцак
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| кому нужен +1 пишите 447045092 =)
|
|
| |
simbioz | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 23:50 | Сообщение # 5 |
 Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| need team. запас или основа. icq 404-533-582
|
|
| |
s1pA | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:25 | Сообщение # 6 |
 Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| обьясните какая сетка буит плз.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| всмысле? ну придут 20 команд просто выберут пары кто с кем играет и так до финала
|
|
| |
s1pA | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 07:31 | Сообщение # 8 |
 Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| это типо если придёт тима, проиграла и всо? домой?
|
|
| |
sashqA | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 13:52 | Сообщение # 9 |
 Нереальный поцак
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну ты летяга =) система FULL DOUBLE ELEMINATION тебе неочём не говорит? если нет то поясню,FDE(до 2ух поражений) 1 игру проиграли - падаете в сетку лузеров, проиграли там - домой
Сообщение отредактировал sashqA - Вторник, 10 Марта 2009, 13:52 |
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 20:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| tupie)
|
|
| |
SId #interv3n[t] Q_O | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 22:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| может ли быть вывешена сетка предварительно зарегистрированных команд? :)
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 22:53 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| никто и не регился предваритльно... если ненада
|
|
| |
КУ | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 19:53 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| ну как дела та идут на чемпе??? кто остался или кто победил
|
|
| |
misha | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23:52 | Сообщение # 14 |
 Persona
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| 1.PERSONA 2.E-atlets 3.Savage 4.MOUSE X SUPER FINAL Persona - E-atlets 16-8 de_inferno Final winnerov Persona - E-atlets 16-14 de_train
|
|
| |
гг | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 00:00 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| персона отцы! Добавлено (16 Март 2009, 00:00) --------------------------------------------- а скока команд было???
|
|
| |
|